-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в masanu

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.05.2010
«аписей: 7027
 омментариев: 3683
Ќаписано: 11039


 ак обманывают в автосалонах?

¬торник, 20 —ент€бр€ 2011 г. 13:26 + в цитатник

 ак обманывают в автосалонах?

 

Ќе выдава€ своего имени и места работы, менеджеры ведущих автосалонов согласились рассказать о тех уловках, которые помогают им заставить покупател€ потратить максимальную сумму при покупке автомобил€.

ѕризнание є1 «я использую этот трюк при общении с каждым пришедшим ко мне клиентом. ѕервое, чем € интересуюсь, это какой суммой он или она располагает при покупке конкретной машины. ќбычно люди называют абстрактную цифру. “огда € повтор€ю вопрос, уточн€€ их реальные возможности. »нтересно, что большинство, чтобы не ударить в гр€зь лицом, обнародуют свои реальные возможности, после чего € предлагаю им «отличный вариант», который обойдетс€ им несколько дороже, чем те деньги, которые у них есть. ќчень многие соглашаютс€, только дл€ полной победы надо уметь максимально картинно рассказать о выгоде от приобретени€ предложенного автомобил€. ¬ итоге мне удаетс€ реализовать машину гораздо дороже, чем дилер выкупал ее у завода производител€».

—овет
Ќикогда не оглашайте свои возможности. —тарайтесь всегда занизить сумму, чтобы у менеджера не было возможности «раскрутить» вас на полную катушку.

ѕризнание є2 «—ейчас очень распространена покупка новой машины по системе Trade-in, когда, продав нам свой старый автомобиль и доплатив необходимую сумму, клиент уезжает на новой машине. «ачастую все стараютс€ завысить стоимость своей машины. ћо€ задача - разубедить их в том, что их железный друг настолько хорош, чтобы стоить таких денег. ƒл€ этого в протокол осмотра € вношу каждую царапинку, каждый скол и другие незначительные повреждени€, пусть это и займет много времени. ƒалее мне на помощь приход€т специалисты по технике, которые даже в случае идеального состо€ни€ автомобил€ наход€т, к чему придратьс€. » тогда любой клиент начинает понимать, что запрашиваема€ сумма слишком высока, и соглашаетс€ на наши услови€, чтобы не тратить своего времени, продава€ машину».

—овет
¬сегда имейте при себе каталог рыночных цен на автомобили, чтобы доказать, что названна€ вами сумма соответствует положению дел. ≈сли же вас не устраивает цена дилера, продавайте машину лично или обратитесь к другому дилеру.

ѕризнание є3 «—амый распространенный способ получить «навар», и с этим соглас€тс€ все мои коллеги, - любым способом заставить покупател€ купить максимально «нафаршированную» машину. ƒопустим, вы покупаете Ford Focus в исполнении Comfort. ћне не составит никакого труда переубедить вас в пользу более богатого Trend. ≈сли же попадаетс€ человек упр€мый, который стоит на своем, можно пойти следующим путем: перед ним кладетс€ список опций и € начинаю описывать, как с ними хорошо и как без них плохо. ћы платим заводу одну сумму за эти опции, а продаем их совсем по другой цене. Ћюди люб€т пускать пыль в глаза друзь€м и коллегам по работе, а мы на этом зарабатываем. “олько и всего».

—овет
Ќе поддавайтесь на сладкие, красивые речи о том, насколько выигрывает более богата€ машина, чем та, которую вы выбрали изначально. Ѕудьте начеку, вам могут продать такие опции, которые лично вам и вовсе не нужны.

ѕризнание є4 «ќдин из моих любимых способов - раскрутить клиента на установку различного нештатного оборудовани€. я предлагаю, например, тонировку, дорогую аудиосистему вместе с модной акустикой, кенгур€тники, резину, литые диски колес, шумоизол€цию, охранные системы, коврики, наконец. —писок настолько обширен, что долго перечисл€ть. ћы закупаем оборудование по очень доступным ценам, а предлагаем вдвое, а то и втрое дороже. —ейчас многие клиенты в курсе этой схемы, но у нас на этот случай есть еще одна хитрость: ненав€зчиво объ€сн€ем, что установка подобного оборудовани€ в другом месте может повлечь за собой лишение гарантии. ƒанный прием действует практически безотказно».

—овет
≈сли хотите дооборудовать машину в другом месте, смело отказывайтесь от предложени€ сделать это у дилера - получитс€ гораздо дешевле. Ќо помните, что подобные услуги имеет право оказывать только сертифицированный сервис.

ѕризнание є5 «¬ большинстве случаев все мы такие «улыбчивые» и «услужливые». ” мен€ свои методы. ≈стественно, они в первую очередь основаны на моем умении психологически воздействовать на покупател€. ” мен€ очень хорошо получаетс€ втеретьс€ в доверие, и постепенно, а иногда и сразу человек начинает считать, что € стараюсь ему помочь сделать выгодный выбор, и тем самым подсознательно записывает мен€ в р€д своих «друзей». Ёто-то мне и нужно. ќснованные на доверии отношени€ позвол€ют мне добиватьс€ сверхприбыли. ƒл€ пущей убедительности можно даже поругать свое же руководство, пожаловатьс€ на низкую заработную плату, и тем самым заставить человека отнестись ко мне если не с сожалением, то с пониманием. Ёто очень грамотный ход еще и потому, что в дальнейшем мы получаем возможность выигрывать на последующем техническом обслуживании автомобил€.  роме того, клиенты, которые мне доверились, потом захот€т с моей помощью продать машину по системе Trade-in и новую купить оп€ть же через мен€».

—овет
—тарайтесь не поддатьс€ дружескому и доверительному тону. Ёто не значит, что вы должны держатьс€ холодно, будьте вежливы. Ќе забывайте только, что менеджер имеет с вами дело не дл€ того, чтобы стать вашим близким знакомым, у него сво€ выгода.

ѕризнание є6 «—ейчас очень попул€рно следующее: некоторые модели у нас застаиваютс€ по разным причинам. ƒопустим, вы покупаете машину в 2009 году, а она произведена в 2008-м. ¬се знают, что за это полагаетс€ скидка. ќднако нам крайне невыгодно снижать цену, и тогда мы соблазн€ем покупателей бонусами: бытовой техникой, путевками за границу, комплектом зимних шин, установкой другого дополнительного оборудовани€ бесплатно - чем угодно, лишь бы не сбрасывать цену. Ћюди люб€т подарки, поэтому охотно соглашаютс€. ј призы эти, например, домашний кинотеатр, нам достаютс€ по бартеру от наших партнеров бесплатно, значит, мы ничего не тер€ем. ѕри этом мы уже не об€заны снижать стоимость, а уж вол€ каждого дилера - делать скидку или предложить комплект подарков».

—овет
÷енные подарки - это конечно, при€тно, но вы должны понимать, что дл€ дилера они либо ничего не сто€т, либо в цене не обременительны, тогда как скидка от $1000 и выше - уже серьезные деньги. —тарайтесь выбрать автосалон, где на автомобили, выпущенные в прошлом году, дают скидку.

ѕризнание є7 «Ќа мой взгл€д, прибыль от последующего обслуживани€ гораздо больше, чем заработок от каждой проданной машины. » хоть цены на “ќ строго регулируютс€ представительствами того или иного бренда в –оссии, мы остаемс€ в выигрыше за счет проведени€ максимально возможного количества работ на каждом “ќ, будь оно плановое или нет. Ќапример, помимо об€зательной замены масла и фильтров после диагностики мы настаиваем на том, что надо долить антифриз, заменить колодки, тормозные диски, свечи, элементы подвески и т.д. јргументаци€ несложна€: мол, детали изношены на 60-70% и дальнейша€ эксплуатаци€ автомобил€ небезопасна. ѕри той же смене тормозных колодок €, например, рекомендую провести дополнительную чистку и смазку механизмов, а это лишние 2000-3000 рублей в зависимости от марки и модели. ≈стественно, большинство клиентов сразу соглашаютс€, так что прибыль идет от потраченных на работу нормо-часов, да и запчасти сто€т дл€ владельцев недешево, в то врем€ как закупаютс€ они по более низкой цене».

—овет
≈сли на одном из первых “ќ вам предлагают заменить те детали, которые так рано не могли износитьс€ или выйти из стро€, требуйте от менеджеров толкового объ€снени€ поломки и ее следстви€ с приведением неоспоримых доказательств.
–убрики:  јвтомобили
ћетки:  

ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



»рина_нова€   обратитьс€ по имени —реда, 21 —ент€бр€ 2011 г. 15:16 (ссылка)
—пасибо за подсказки
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку